Сегодня впервые за долгое время взял почитать газетку. Да не одну маленькую заметку, а прямо-таки на полном серьезе. Случилось то же, что и немногим ранее с книгой: буковки мелкие и на Ctrl с плюсом не реагируют :( приходится напрягать глазки и ловить свет из окна. Ну когда уже электронную бумагу начнут выпускать подешевке.