Народ просто ебанулся. Ладно когда какой-нибудь дебилоид на местном форуме пишет "учи матчасть" в теме в которой никакой "матчасти" быть в принципе не может, но волею судеб пришлось мне засесть за форум ixbt. Господа, это просто пиздец! Йобаная "матчасть" на каждой второй странице. У них в башке застряло одно слово, похоже только набор букв без смысла, и они его пихают в любую дырку. Блядь, блядь, блядь. Как-же они заебали со своей матчастью.