Jan. 25th, 2009

provocateur_b: (Default)
Давно уже это штука меня ... хм... беспокоит что ли.
Некторые люди, случайно или специально, постоянно создают ощущение законченности, ухода или финала. Вместо того, чтобы просто что-то написать и пойти пить пиво, они добавляют в конце "ну все, мне нужно бежать, столько дел", ну или есть более честные: "ухожу. буду пить пиво с хорошими людьми". Так вот, возникает странное ощущение, что-то между "оно меня бесит" и "почему я такой бездельник". Хотя на самом деле оно и не бесит, и я знаю, что дел у меня бывает куча, а вот поди ж ты.
Ну и как с этим бороться?! Идти пить водку?
provocateur_b: (Default)
Есть ощущение, что Барака Обаму всеми силами пытаются изобразить человеком недостойным поста президента. Закрадывается мысль, что в критической ситуации его официально отстранят от управления под предлогом его текущих и будущих косяков.
А иначе зачем так подробно показывать и рассказывать про мелкие глупости, типа тех, что он не смог найти нужную комнату в белом доме? Вряд ли кто-то сходу это сможет сделать... ну и тому подобное

Profile

provocateur_b: (Default)
provocateur_b

November 2016

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516 171819
20212223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 12:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios