Скачал Черникову - ну невозможно слушать. Скачал Натали - вполне слушабельно, с поправкой на "ретро середины 90-х". При том, что наталишные песни на пять лет старше черниковских. Правда и в те времена у Натали было больше слушабельного.
Главное, что не напрягает. Бодренько тогда было.
А ведь у меня еще где-то Журавлева притаилась.
Главное, что не напрягает. Бодренько тогда было.
А ведь у меня еще где-то Журавлева притаилась.