Кто рабы? Где рабы? Или они не рабы?
Aug. 13th, 2011 01:59 pmПосмотрел краем глаза новости про бардак в Лондоне, и стало очень интересно. Все-таки в каком извращенном мире мы живем. Если помните, раньше рабовладельцы были, скажем так, более выского уровня чем рабы: образованные, ходили по театрам, на философские темы беседы вели. А сейчас все стало как-то странно. Белые рабы, которые платят налоги и содержат малообразованных дармоедов, оказываются по своим характеристикам больше похоже на рабовладельцев: они более образованны. Интересно, почему они взяли на себя роль рабов? Держат новых "господ" про запас на черный день? Но для чего?