provocateur_b: (Default)
[personal profile] provocateur_b
Ощущение нереальности происходящего постоянно усиливается.
Вот, например, недавно у одного из сенаторов по фамилии Ергалиев убежала молодая любовница. Да не просто в соседний город, откуда ее можно было привезти назад и "наказать по традициям предков", а аж заграницу, откуда просто так хрен кого вытащишь.
В связи с этим сенатор Ергалиев по имени Жабал предложил запретить выезжать казахским девчонкам заграницу, мол и у нас тут дохуя классных пацанов и чоткие вузы имеются. Так что отмазка "на учебу" больше не катит.
Конечно есть и другие причины. Вроде как там заграницам на казахских теток убивают почем зря, а у нас добрые менты пиздят и калечат только мужское население.
И самое главное, чуть не забыл, вражеская пропаганда с музыкальных телеканалов ("европейская культура" так сказал Жабал) так и заставляет местных дам видеть разруху с бардаком и желать свалить отсюда подальше.


P.S.
Удивительно, но речь идет действительно о женщинах казахской национальности, остальные сенатора не колышат.

Date: 2012-03-15 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sambahopkins.livejournal.com
А что, пусть. У меня предложение только. Чиновникам ограничить выезд за пределы Казахстана. Госслужащим специалистам и начальникам отделов, скажем, разрешить во время отпуска, а всякие там начальники департаментов и их замы и все кто выше - только по служебной необходимости. А служебные командировки свести к минимуму. Нефиг кататься, надо свою страну сделать такой, чтобы выезжать и не особо нужно было для отдыха или шоппинга. От так от.

Date: 2012-03-16 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com
Это тоже какая-то сказочная перспектива, чтобы никто не выезжал.
По поводу неказахов, которые валят я думаю, что к остальным будет такое же отношение, потому что самый последний дурак в этих конторах понимает, что тут будет только хуже. Может в деревнях еще наивные люди и остались, но я сомневаюсь. А вообще скоро придумают, что просто так уехать будет нельзя. Особенно, если диплом какой-нибудь есть, уже такую тему лет пять-десять назад поднимали. Людей нет, приходится завозить иностранцев, некоторые сцут, что их расстрелять не получится если что, сообщив, что они первые начали.

Profile

provocateur_b: (Default)
provocateur_b

November 2016

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516 171819
20212223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios