Кто ж тебе голосовать разрешит
May. 11th, 2012 12:05 amСнова слушал песню "Головокружения", совпало под просмотр ролика, где мент пинает женщину (или, как некоторые пишут, мужика на нее похожего). И наконец понял, почему в песне слова "голосую за мэра гея".
Просто назло. Только чтобы не голосовать за пидораса.
Просто назло. Только чтобы не голосовать за пидораса.