provocateur_b: (homer simpson provocateur)
[personal profile] provocateur_b
Современная фотография мне не нравится. По крайней мере массовая, та что на виду.
Мелкая по содержанию, глубоко вторичная, занимающаяся самокопированием. Гламур, полугламур, антигламур - основное направление, которое зажато в узкие рамки, и которое не позволит сделать что-то интересное.
Чем дальше, тем больше создается ощущение, что постановочная фотография уже не станет чем-то приличным. Это всегда будет мусор рассчитанный на широкие массы среднего вкуса, т.е. попросту - бесвкусица.
Бытовые картинки вызывают зевоту: птички, рыбки, кошки - вот и весь набор доморощенных фотографов. Ах да, еще "почтимакро" цветочки. Даже пьяные рожи вызывают больший интерес, чем это псевдоискусство.
Профессионалы от фотографии могут порадовать случайным кадром, ухваченным на очередной свадебной халтуре. Нет-нет, проскочет неожиданное. Конечно, не шедевр, но на фоне тоскливого репортажа брачующихся/спивающихся выглядит неожиданно. Кто бы мог подумать, что там окажется фотография ребенка/мусорной кучи/случайного прохожего. Ха.
Кровь и кишки с войны регулярно завоевывают приз зрительских симпатий и всяческие ворлд-пресс-фото выдают им первые места. Это уже форменное вредительство. Они показывают, что фотография обслуживает исключительно убийства и садизм.

Где натюрморты для кухонной полки? Где простые пейзажи для отдыха глаз, без буйства красок и вырвиглазных ракурсов? Где спокойные лица людей, которые не тужаться ради фотографа, а просто живут и испытывают эмоции? Куда подевались эмоции и почему их заменил фотошоп?

Да, есть картинки, которые интересны, просты и понятны. Есть. Однако авторы начинаются увлекаться одним приёмом, и вся сотня их картинок начинает вызывать тоску - они перестают отличаться друг от друга.
Где, черт возьми, фантазия, созерцание, радость. Не вижу. Одни потуги рожать шедевры.

И так у всех. Сам не лучше.

Date: 2013-02-25 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] friend-or-foe.livejournal.com
Постановочная фотография исчерпала себя и давно приелась, а не постановочный ценный кадр очень сложно поймать.

Date: 2013-02-25 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com
Мне кажется, что его и ловить уже никто не пытается. Хотя, казалось бы, фотоаппараты уже у всех, и в телефонах камеры вполне пристойные (для улицы, по крайней мере).
А тебе почему приелась постановочная?

Date: 2013-02-25 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] friend-or-foe.livejournal.com
Не знаю, просто не нравится.
Выглядит искусственно, не вызывает никаких эмоций.

Profile

provocateur_b: (Default)
provocateur_b

November 2016

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516 171819
20212223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:39 am
Powered by Dreamwidth Studios