Удивитесь, сколько можно наснимать, при этом не сняв ни одной хорошей фотографии. Многие и за всю жизнь ни единого стоящего кадра не делают, а снимают много.
Вы правильно сказали. Понимать чем ценен и чтобы нравился - не всегда такое совместимо. Значит врожденного вкуса не существует. А обучить вкусу нельзя, только привить стереотипы "это красиво". Посмотрите как живут азиатские страны - максимально яркие и разнообразные цвета. В еропейском вкусе - менее яркие и однотонные. При этом, установлено, что видят все люди примерно одинаково, то есть дело не в физиологии.
Я написала: признают и понимают. А врожденный вкус - это как врожденный слух. Обучить вкусу действительно нельзя. Вы правы, если нет вкуса, то можно объяснить, что и почему "со вкусом" и что без, т.е. привить стереотипы. Разница в том, что человек с врожденным вкусом, оказавшись в новой среде, безошибочно определит, что есть искусство, а что безвкусица. А вот тот, кому объяснили, в незнакомой среде (где нет объяснений, надо прочувствовать) не сможет это сделать.
no subject
Date: 2014-02-24 05:27 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-24 05:37 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-24 05:52 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-24 05:59 am (UTC)Посмотрите как живут азиатские страны - максимально яркие и разнообразные цвета. В еропейском вкусе - менее яркие и однотонные. При этом, установлено, что видят все люди примерно одинаково, то есть дело не в физиологии.
no subject
Date: 2014-02-24 12:57 pm (UTC)А врожденный вкус - это как врожденный слух. Обучить вкусу действительно нельзя. Вы правы, если нет вкуса, то можно объяснить, что и почему "со вкусом" и что без, т.е. привить стереотипы. Разница в том, что человек с врожденным вкусом, оказавшись в новой среде, безошибочно определит, что есть искусство, а что безвкусица. А вот тот, кому объяснили, в незнакомой среде (где нет объяснений, надо прочувствовать) не сможет это сделать.
no subject
Date: 2014-04-16 06:51 am (UTC)А то сложно отснять кучу фоток и в процессе не намотать ничего на ус. Можно конечно, но сложно - жуть.