Сколько народу вокруг причитает: в Крыму 90% говорит по-русски (или 99% или 100% - не так важно). Какого хрена он украинский?
Теперь я повозмущаюсь: в Австралии 90% говорят на английском, какого хрена она не Англия? В США говорят по-английски 80% (минус русские, негры и мексиканцы), какого хрена это не Англия? В Ирландии все знают английский, но какого хрена это не Англия? В Гонконге 90% говорят на английском, почему это Китай? В Канаде 90% говорят на английском, какого хрена это не Англия? И почему Шотландия так называется, если там 90% говорят на английском? Почему Уэльс не Англия, там ведь все знают английский? И почему в Австрии все говорят на немецком, но это не Германия? Было ведь уже такое?
Теперь я повозмущаюсь: в Австралии 90% говорят на английском, какого хрена она не Англия? В США говорят по-английски 80% (минус русские, негры и мексиканцы), какого хрена это не Англия? В Ирландии все знают английский, но какого хрена это не Англия? В Гонконге 90% говорят на английском, почему это Китай? В Канаде 90% говорят на английском, какого хрена это не Англия? И почему Шотландия так называется, если там 90% говорят на английском? Почему Уэльс не Англия, там ведь все знают английский? И почему в Австрии все говорят на немецком, но это не Германия? Было ведь уже такое?
no subject
Date: 2014-03-13 01:04 pm (UTC)Русскоязычность, это, конечно, не повод. Не совсем законная его передача Хрущевым в каком-то году - может быть, но тоже очень спорно. Должна быть наверное какая-то международная конвенция на этот счет. Хотя изменения существующих границ цивилизованные люди любыми путями стараются избежать, ибо это чревато еще большими проблемами.
no subject
Date: 2014-03-13 02:04 pm (UTC)Единственная возможность отсоединения: борьба местных жителей за независимость. Захватнические войны вести сейчас очень накладно, нужно правительство формально независимое от метрополии. Такие выкрутасы никто себе не позвлял последнее время, что бы там ни говорили про ираки-югославии - их к США никто не присоединял. И здесь не должны.