provocateur_b: (Default)
[personal profile] provocateur_b
наливая в воду в кастрюлю, включите плиту на максимум. поставьте на огонь и дождитесь кипения. добавьте соль и лавровый лист. достаньте из холодильника пельмени, вскройте упаковку и по одному, с красивыми бульками, перекидайте пельмени в кипящую воду. постоянно помешивая, дождитесь кипения и запомните время. через семь минут ваши красивые пухленькие пельмени будут готовы. они должны всплыть на поверхность и дом наполнится незабываемым ароматом вкусных и полезных мукомясных изделий. аккуратно выберите пельмени и переложите их на тарелку. добавьте сверху кусочек сливочного масла и вдохните их запах. оставьте на час-два. к тому времени разогрейте сковородку и плесните в нее немного прозрачного подсолнечного масла. когда оно нагреется выложите пельмени на сковородку и через полминуты вы услышите радостное шкворчание, которое будет понемного усиливаться. еще через некоторое время вы почуствуете необычайный аромат. поджарьте пельмени до золотистой хрустящей корочки и подайте к столу.
в те далекие времена когда я был маленьким ребенком, я очень любил есть жареные пельмени с горячим сладким чаем.
приятного аппетита.

Date: 2007-09-05 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] tei-dinloco.livejournal.com
Сударь, вы так чудесно расписываете сие дивное блюдо.. а можно вас попросить, с такими же подробностями написать мне - как замутить в домашних условиях коктейль "Молотова" =)

Date: 2007-09-05 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com
можно ли узнать для каких целей вы планируете использовать сей необычный продукт?

Date: 2007-09-05 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tei-dinloco.livejournal.com
для личных - интимно-амурных =)
так рецептик то будет?

Date: 2007-09-05 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com
боюсь что я не могу открыть тайну этого рецепта. ты можешь использовать это знание во вред другим.

Date: 2007-09-08 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-spots.livejournal.com
не пойму зачем варить. мы их тупо жарили. =)

Date: 2007-09-10 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com
попробую как-нибудь. прямо из морозилки жарить?

Profile

provocateur_b: (Default)
provocateur_b

November 2016

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516 171819
20212223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios