культура, мать ее!
Sep. 11th, 2007 12:06 amОтвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллегентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ"
На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "а тебя ...бет?" есть замечательная фраза: " а вам сударь, какая печаль??"
Целый ряд идиоматических выражений типа: "*б твою мать" или "ну ни **я себе ты …" заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с шекспировским трагизмом.
(с) Angel http://bash.org.ru/quote/391909
------------------
внемлю, о уважаемые читатели.
На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "а тебя ...бет?" есть замечательная фраза: " а вам сударь, какая печаль??"
Целый ряд идиоматических выражений типа: "*б твою мать" или "ну ни **я себе ты …" заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с шекспировским трагизмом.
(с) Angel http://bash.org.ru/quote/391909
------------------
внемлю, о уважаемые читатели.
no subject
Date: 2007-11-05 07:12 pm (UTC)И, извините, спёрла этот шедевр... у вас же)))
Спасибо!
Прикольно!))))
no subject
Date: 2007-11-06 04:05 am (UTC)только это уже было спернуто с баша, и башем было спернуто еще откуда-то :)
я уже это видел раньше
no subject
Date: 2007-11-06 04:07 am (UTC)