(no subject)
Nov. 5th, 2007 05:59 pmбыл вчера радом с церковью на мирном. свинство неимоверное: в полшестого вечера они оказывается закрываются. я всегда считал что в православный храм может прийти любой человек в любое время. получается что эта церковь ничем не отличается от обычной конторы? свои клиенты, своя униформа, режим работы. куда смотрит их бог? или на них бога нет?
no subject
Date: 2007-11-05 12:27 pm (UTC)no subject
Date: 2007-11-05 12:31 pm (UTC)в общем возмущен до глубины души. подумываю найти форум рпц и там запостить про это безобразие )