новый рецепт
May. 11th, 2008 11:23 amВчера изобрели на ходу рецепт десерта. Очень приятный на вкус и можно пить.
Берем мороженое (был пломбир), немного коньяка (имейте совесть и не лейте много) плюс весьма желательно наличие вишневого варенья (без ягод). Все это тщательно смешивается миксером/блендером и разливается по бокалам.
Берем мороженое (был пломбир), немного коньяка (имейте совесть и не лейте много) плюс весьма желательно наличие вишневого варенья (без ягод). Все это тщательно смешивается миксером/блендером и разливается по бокалам.
no subject
Date: 2008-05-11 01:49 pm (UTC)но на глаз могу сказать, что на 300 мл мороженого (чуть больше половины поллитровой упаковки ) льется граммов 40-60 коньяка и варенья побольше, однако чтобы цвето мороженого угадывался как белый :) т.е. варенья конечно можно и больше, но коньяк надо попридержать.
Десерт
Date: 2008-06-11 06:08 am (UTC)Берешь банку сгущенки, добавляешь 100 гр. коньяка (можно больше :), и немного (половинку чайной ложечки) растворимого кофе. Все это смешиваешь, чтобы крупинки кофе растворились (в ихиной Tupperwareвской смешивалке, а можно в блендере (рационализация). А для этого, наверное лучше сначала кофе в коньяке растворить. И получаешь ликер Бейлиз. Попробуйте - очень вкусно
Re: Десерт
Date: 2008-06-11 10:00 am (UTC)Re: Десерт
Date: 2008-06-19 03:48 am (UTC)Re: Десерт
Date: 2008-06-19 07:42 am (UTC)