Сегодня у нас было +33.3 градуса в тени, при том, что солнца вообще не было, только к вечеру облачка развеялись.
А что будет если солнце будет светить по нормальному?! А вот пишут, что ажно до 38 дойдет в ближайшие несколько дней. При этом бошка уже не соображает :( что будет дальше страшно подумать
А что будет если солнце будет светить по нормальному?! А вот пишут, что ажно до 38 дойдет в ближайшие несколько дней. При этом бошка уже не соображает :( что будет дальше страшно подумать
no subject
Date: 2008-05-29 01:02 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-29 01:34 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-31 06:33 pm (UTC)Re: АДЪ!!! :)
Date: 2008-05-30 05:08 am (UTC)