Не знаю, что это было. Но при отсутствии солнца на небе (затянуто облачками) клевый промышленный электронный термометр показал 43 градуса. Может было и больше, но мне и этого хватило.
Погулял пешком сегодня по набережной до прогресса и потом через парки к почте. И обратно домой пешком. Пропотел даже меленько. :) Вот вам и лето. Ждали? Получите, хех.
а сегодня, кстати, было прикольно. в районе одиннадцати-полдвенадцатого было +32..+33, а потом сильно прохладней часам к трем стало, прямо ветерок задул холодненький (опять же на фоне сорока на солнце ))) правда были рядом с речкой. ну а потом что-то отдаленно похожее на дождь и снова жара ( хорошо что уже вечер
no subject
Date: 2008-05-31 05:48 pm (UTC)no subject
Date: 2008-06-01 01:53 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-31 05:56 pm (UTC)зы: хороше, что у меня нет доступа к промышленному термометру. а то бы мозги закипели :)
no subject
Date: 2008-06-01 01:54 pm (UTC)no subject
Date: 2008-06-03 11:28 am (UTC)