ух, нехорошие
Jun. 30th, 2008 10:55 amНе особо интересуюсь футболом. Да, если честно, то вообще никак не интересуюсь. Но в этот раз слишком уж далеко продвинулись россияне и про футбол слышно из каждой дырки. Но интересно не это. Удивительно то, как люди быстро разлюбили испанцев, или даже возненавидили, при этом приниклись чуть ли не любовью к Германии. Что-то мне подсказывает, что точно так же можно было бы ненавидеть немцев, если бы они победили российскую команду в 1/4 финала, в 1/2 или, даже в финале, даже если бы объективно были сильнее, как испанцы в матче с Россией. Вот и возникает вопрос, может ненависть/нелюбовь к чему-то должна присутствовать в людях, так сказать, для равновесия, одно любовью сыт не будешь, так получается? Хотя мне кажется, что ненависть просто дает стимул жить, когда вокруг одна сплошная любовь (это хиппи нам показали), то развиваться уже не нужно, раз и так все хорошо. А если так, то, елки-палки, давайте развиваться! Пусть почаще Россию (или Казахстан, хехе) натягивают, желательно, в финале.
no subject
Date: 2008-06-30 07:42 am (UTC)no subject
Date: 2008-06-30 09:01 am (UTC)до того как испанцы стали чемпионами, основное мнение было "пусть Германия надерет им задницу, отомстит за нас", к тому же многие писали, что отменят запланированные поездки на отдых в Испанию. Еще, как я понял, испанские СМИ поглумились над российской командой и там даже выпустили куклы-вуду в виде членов российской команды.
Но мнение изменилось после того, как Испания выиграла. Многие стали умиляться тому, что россияне проиграли только чемпиону, и кое-кому даже хватило наглости сказать, что Россия заняла как будто второе место, раз проиграли только Испании.
no subject
Date: 2008-06-30 09:25 am (UTC)no subject
Date: 2008-06-30 10:20 am (UTC)no subject
Date: 2008-06-30 03:48 pm (UTC)