вредно для здоровья
Sep. 11th, 2008 01:05 pmЛичные дневники вредны для здоровья. Сумасшедшие женщины, которые не могут найти выход своей энергии, хотя при этом утверждают, что мужчин больше и их женский выбор не ограничен, пишут такое, что мозг просто взрывается. Столько ненависти и злобы. Я так расстроен, что аж кушать не могу.
Надо как-то запрещать писанину, надо вводить ограничение на количество знаков для не подтвердивших свое психическое состояние. Или какой-то фильтр придумать, от чернушных новостей и неудовлетворенных жизнью. Хрен бы с ним, если просто ныли, так ведь под это нытье столько говна всплывает, что просто от экрана несет и хочется нос зажать.
Фу, противно.
p.s. И меня тоже ограничить.
Надо как-то запрещать писанину, надо вводить ограничение на количество знаков для не подтвердивших свое психическое состояние. Или какой-то фильтр придумать, от чернушных новостей и неудовлетворенных жизнью. Хрен бы с ним, если просто ныли, так ведь под это нытье столько говна всплывает, что просто от экрана несет и хочется нос зажать.
Фу, противно.
p.s. И меня тоже ограничить.
no subject
Date: 2008-09-11 08:46 am (UTC)я понимаю, что остановить графоманию невозможно, но необходимо в срочном порядке придумывать и расширять понятие замка и тегов, т.е. чтобы пользователь в обязательном порядке писал (а лучше чтобы это делалось автоматически), что информация не слабонервных, не для евреев, не для антисемитов, не для женоненавистников, не для лесбиянок, не для кого-то-там -еще. и у людей тогда в целом, душевное здоровье улучшится.
no subject
Date: 2008-09-11 10:07 am (UTC)Если человек специально говно выливает на всех, тогда это решается просто системой репутации, когда достаточно заминусовать и его сообщения либо будут самыми последними, либо вообще перестанут появляться.
no subject
Date: 2008-09-11 03:47 pm (UTC)no subject
Date: 2008-09-11 03:52 pm (UTC)