Что круче, забыватор или меч жыдая?
Oct. 18th, 2008 08:28 pmПостучался тут ко мне один знакомый в мой миранда-клиент. Очень может быть, что с благими намерениями, хотя теперь мы об этом не узнаем.
И задает он мне вопрос: ты тут?
А я и говорю: тута я!
А он мне: забыл, что хотел спросить, что-то про меч жыдая!
А я ему: это мой забыватор сработал (спонтанно и без злого умысла)
А он сказал: правильно, это у тебя такой антиспам, потому что я у тебя фигню спросить хотел.
И тут я задумался (тут глубокомысленная пауза, ясно что не для смысла, а для драматизму) ... ... ... а ведь как часто срабатывает забыватор спонтанно и без злого умысла, ну хоть все мысли проговаривай и на диктофон пиши.
А тут чуть-чуть не в тему: помните ли вы свою первую компьютерную игру, и хотели бы поиграть в нее еще или хотя бы найти и посмотреть, освежить ощущения?
И задает он мне вопрос: ты тут?
А я и говорю: тута я!
А он мне: забыл, что хотел спросить, что-то про меч жыдая!
А я ему: это мой забыватор сработал (спонтанно и без злого умысла)
А он сказал: правильно, это у тебя такой антиспам, потому что я у тебя фигню спросить хотел.
И тут я задумался (тут глубокомысленная пауза, ясно что не для смысла, а для драматизму) ... ... ... а ведь как часто срабатывает забыватор спонтанно и без злого умысла, ну хоть все мысли проговаривай и на диктофон пиши.
А тут чуть-чуть не в тему: помните ли вы свою первую компьютерную игру, и хотели бы поиграть в нее еще или хотя бы найти и посмотреть, освежить ощущения?
no subject
Date: 2008-10-18 04:31 pm (UTC)no subject
Date: 2008-10-18 04:36 pm (UTC)no subject
Date: 2008-10-18 05:12 pm (UTC)no subject
Date: 2008-10-18 05:25 pm (UTC)Первая, самая, это в пэйнте я игрался: рисовал самолетики, а потом копипастил их и типа воевал... но, это так из пролетарского прошлого. Еще в лыжника, помню, играл. А если из более-менее "настоящах", то это:
Lotus (http://www.ag.ru/games/lotus_the_ultimate_challenge).
Ну, это конечно, если не брать эпоху "компьютера" типа Витязь, который на аудио кассетах работал... Но играть в них, именно, не хотел бы. В ремейки - возможно %)
no subject
Date: 2008-10-18 05:43 pm (UTC)?
И почему к Витязю (первый раз слышу) так относитесь? Тоже ведь компьютер
no subject
Date: 2008-10-18 08:10 pm (UTC)