а комментировать?
Oct. 23rd, 2008 06:37 pmНичерта не пойму.
Выкладывает человек картинку - собственный дизайнерский изыск, или текст какой-нибудь, и отключает возможность
комментировать и даже пишет о том, что отключает специально.
А зачем тогда выкладывать?
Выкладывает человек картинку - собственный дизайнерский изыск, или текст какой-нибудь, и отключает возможность
комментировать и даже пишет о том, что отключает специально.
А зачем тогда выкладывать?
no subject
Date: 2008-10-23 12:51 pm (UTC)смотри но не трогай)))
no subject
Date: 2008-10-23 12:56 pm (UTC)а вот вы, как художник, такое практикуете?
no subject
Date: 2008-10-23 12:57 pm (UTC)И то, потому что это "спасибо".
И вообще крайне редко, если собственно какой-нибудь огрызок о котором и говорить не стоит.
no subject
Date: 2008-10-23 03:22 pm (UTC)no subject
Date: 2008-10-23 03:43 pm (UTC)