provocateur_b: (Default)
[personal profile] provocateur_b
За последние несколько дней прочитал много чего о различиях мужского и женского организма, и, главное, различиях в устройстве процесса мышления. Можно конечно эти факты отвергать (что делают, например, феминистки), но по всему выходит, что женщина более вынослива, практически непотопляема (средняя плотность тела меньше плотности воды), имеет лучшую память, возможность более длительной концентрации внимания, больше замечает, лучше распознает визуальную информацию. Т.е. по всем исследованиям женщина находится в более удачном положении, но почему-то многие не хотят этого принимать.

Вспомнив сколько революционных деятелей, сколько ученых, композиторов и художников, сколько бунтарей и дебоширов были мужского пола и сколько женского, понял, что основное отличие мужского пола - активность, неподчинение устоявшимся традициям, желание спорить, а иногда доказывать свою правоту силой. Так может быть в этом кроется желание набирать именно мужчин в армию?

Казалось бы парадокс, зачем нужны менее выносливые и недисциплинированные с неустойчивой психикой бойцы, когда можно совершенно спокойно готовиться к войне обучая женщин, которые выдерживают больше, слушаются лучше и обучаются быстрее?

Ответ очень прост - советская армия (и любая другая в стране с авторитарным режимом правления) НЕ готовится к войне воспитывая солдат! Армия нужна для подавления воли. Самых сильных, физически здоровых, активных изымают из обычной жизни, и ставят в жестокие рамки. Подчинения, приказы, наказания, что может быть лучше для подавления воли человека? Женщин в армии нет, потому что их волю и так не нужно подавлять. Почему в армию не берут больных или даже хилых (недостаточная мышечная масса) - потому, что такой человек не представляет опасности - бунт дистрофиков весьма призрачная угроза для государства.

Армия сгибает человека, тех кто не гнется армия ломает.

А теперь рассмотрим всем известную армию Израиля, где, как известно, служат женщины (якобы на общих основаниях). Да, действительно, этой армии нужны женщины. Армия Израиля ведет непрерывную войну. Армия Израиля ведет боевые действия. Женщина как боевая единица намного выгоднее для армии: женщина меньше ест, имея меньшую массу тела (опять же места в боевой машине тоже нужно меньше), женщина быстрей обучается, лучше подчиняется приказам, точнее выполняет задачу. Даже если женщины попадают в плен, то скорее всего не будут уничтожены, а продолжат род на чужой территории.

То же самое, но в меньшей степени свойственно для контрактной армии США. Армия США так же как и израильская ведет захватнические войны, нападает на другие государства, и поэтому с удовольствием набирает женщин, особенно в условиях когда мужчинам армия стала не интересна, а феминистические настроения сильны и женщины, доказывая, что ничем не хуже мужчин и даже могут ими командовать, с удовольствием идут в армию.

Что касается Казахстана, ситуация становится с каждым годом все более странной. Чем больше процентов голосов на выборах получает президент и правящая партия, тем больше армия интересуется новыми мужчинами. Сначала было улучшено содержание (по неподтвержденным, правда, данным). Потом взялись за призыв офицеров, которых можно считать офицерами чисто номинально: на самом деле они являются состоявшимися людьми, многие семейными, экономический крах которых может оказаться вполне реальным, если они попадут в армию.

Тем более непонятно видеть это в стране, которая пропагандирует мир и согласие, являясь союзником даже противоборствующих фактически государств.

Думается, чтобы люди не отвлекались на политику и беспредел чиновников, лучше всего занять их чем-нибудь другим: армией или процессом "откоса" от армии, когда уже ни до чего другого дела не будет.
(deleted comment)

Date: 2008-04-22 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com
в современных реалиях сухопутные войска и в частности пехота вообще никакой принципиальной роли не играют. подводных лодок и самолетов с ракетами у нас нет, так армия эта - потешные войска.

Date: 2008-04-22 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cosmic-gamerr.livejournal.com
интересная мысль насчет подваления воли сильных. а израильская женщина, она более активна и сильнее, чем русская? :) или все-таки, израиль более демократичен по сравнению с россией, что все-таки дает право женщинам служить?

Date: 2008-04-22 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com
я же написал, непрерывная война израиля, просто не оставляет выбора, наверное не так много у них людей, чтобы полагаться только на мужской, или только на женский пол. думаю дело не в демократии, а в потребностях военного времени.

Date: 2008-04-22 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com
перечитал еще раз и понял, что вы кое-чего недопонимаете. дает право служить женщине именно россия, казахстан, сша. т.е. хочется - служи, мужчины при этом такого права не имеют. а в израиле женщины обязаны служить, у них есть такое право и такая обязанность.

ps
у меня бывшая одноклассница является гражданином израиля - не служила.

Date: 2008-04-25 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] tora1.livejournal.com
есть положение, что единственный ребенок в семье может не служить. недавно смотрела по телеку репортаж про израильскую армию, как раз про женское отделение.

Date: 2008-04-25 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com
я так понимаю про единственного ребенка это в израиле? они заботятся о своих гражданах, при этом у них во время войны солдат гибнет меньше, чем в постсоветских государствах в мирное время.

Date: 2008-04-25 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] tora1.livejournal.com
да в израиле, но они все равно служат. другое отношение к армии, почти как к университету. там они помимо военной подготовки получают профессию, без службы в армии не возьмут ни на одну приличную или престижную работу и т.д. и потом они постоянно живут в состоянии войны, если не сможешь защитить себя и своих родных, то умрешь. что-то еще... а! население активно поддерживает солдатов проходящих службу, вода, еда, отдых, потому что они первый заслон от нападающих, ага.

Date: 2008-04-25 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com
а еще наверное хорошо платят и человеческие условия проживания

Date: 2008-04-25 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] tora1.livejournal.com
и нет дедовщины как понятия и в принципе.

Date: 2008-04-25 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com
об это вообще говорить странно

Date: 2008-04-30 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] tora1.livejournal.com
http://farm2.static.flickr.com/1149/1030798424_12102ebaf9_b.jpg

Date: 2008-04-30 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com
вот, евреи не боятся женщинам автоматы давать. а гранаты у них есть?

Date: 2008-04-25 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] snova-on.livejournal.com
Очень интересные мысли. Наверняка читал у fritzmorgen-а пост про то, что государству нужны роботы, некие станки, выполняющие работу от сих до сих? Эти два мнения во многом перекликаются.

Date: 2008-04-25 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com
нет, fritzmorgen-а не знаю, но в принципе мысль разумная. раньше были монархии необходимость работать объясняли силой (рабство, крепостничество и т.п.), сейчас в основном демократия, и такими методами вроде как действовать не принято, поэтому используется внушение (и даже что-то похожее на зомбирование), это очень хорошо было видно на примере фашистской германии и италии. люди как бы по своей воле хотели войны.
сейчас внушение немного другое:
- работайте на благо отечества - моя страна самая лучшая (в россии сейчас все страдают от отсутствии национальной идеи, а ведь она нужна как раз для этого);
- не нападайте на президента - если бы не он, то возможно было бы еще хуже;
- служите в армии - это почетно и сделает из тебя настоящего мужчину (в кз сейчас чуть другая политика, все говорят о том что улучшили снабжение и солдаты прямо таки жрут от пуза и живут чистенько и приличненько)
ну и т.д.

а на самом деле, если начать думать, но никакая страна не лучшая, и экономические показатели основаны исключительно на благоприятной ситуации вокруг сырья, и любой маломальский кризис в мировой экономике сразу же отражается на такой благополучной якобы стране, что президент уже не знает, что делать, а просто тянет время и не дает проводить реформы, при этом армия не боеспособна, не образованна, и чудовищно бедна, и надобности в такое армии нет, особенно если посмотреть с кем она предназначена воевать.

Profile

provocateur_b: (Default)
provocateur_b

November 2016

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516 171819
20212223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:44 am
Powered by Dreamwidth Studios